Компания MAGERIC  

На этой странице мы хотим поделиться с вами потрясающей информацией! Прямо на наших глазах стремительно набирает силу уникальная Компания-новатор MAGERIC, предлагающая нам не очередной сетевой проект, а Совершенно Новую Экономическую Систему с поистине безграничными бизнес-возможностями! И цели у компании достойные:
1) Всеми возможными способами развивать, продвигать, финансировать лучшие инновационные разработки наших ученых, изобретателей, разработчиков, как за счет своих инвестиций, так и за счет привлечения в инвестиции объединенного капитала своих партнеров (т.е. нас), заработанного в результате совместной деятельности! Эти действия позволят сократить массовую "утечку российских мозгов" за рубеж.
2) Создание в России (и не только в России) настоящего среднего класса. То есть предоставление возможности десяткам тысяч человек выходить на ежемесячные доходы минимум 1000-2000 у.е., имея при этом несколько источников пассивного дохода!

События такого масштаба происходят нечасто. А точнее - такого еще не было ни в нашей стране, ни, тем более, за рубежом! И совершенно определенно можно сказать, что вряд ли кому-то в скором времени удастся подобное повторить. Слишком велик размах! Да и сама компания подготавливалась к выходу на рынок в течение пяти лет!

Сегодня можно знать, можно не знать, можно закрывать на это глаза - но в мире, и прежде всего в России, происходят глобальные изменения! Просто меняются эпохи! Ни больше, ни меньше. На смену устаревшим системам приходят новые. На смену индустриальному обществу идет информационное, со всеми вытекающими из этого последствиями. И кто сегодня этого не хочет понимать, тот неизменно останется на обочине жизни. Как говорил крупнейший бизнесмен Давид Вайс, "в будущем будет два вида компаний - быстрые и мертвые". Это будущее уже пришло. И компания Mageric является великолепным образцом стремительности, мобильности, универсальности бизнеса, невероятной скорости его развития!

Кому будет полезно это бизнеc-предложение?

Всем поклонникам Роберта Кийосаки, крупнейшего бизнесмена и инвестора, автора мировых бестселлеров - книг из серии "Богатый папа бедный папа", - как незаменимая возможность осуществить на практике все изложенные в его книгах идеи.
Бизнесменам, предпринимателям и инвесторам - как еще одна превосходная возможность многократно преумножить свой капитал.
Преуспевающим лидерам сетевого маркетинга - как блестящая возможность проявить свои способности на новом и очень интересном направлении бизнеса - инвестиционном рынке.
Людям, до сегодняшнего дня не достигшим особых успехов в бизнесе или сетевом маркетинге, поскольку здесь они обречены на высокие доходы уже в первые 90 дней.
Людям, работающим на рынке интеллектуальной собственности.
Изобретателям, ученым, разработчикам, производителям уникальных товаров.
Художникам, людям, занимающимся народным творчеством.

Какими критериями мы руководствовались, когда знакомились с Компанией "Mageric"? Да в общем, теми же самыми, к которым мы прибегаем при подобном выборе:

Какова миссия Компании?
Какая команда стоит во главе Компании? Насколько это сильные профессионалы?
Какими инновациями обладает Компания?
Сколько источников пассивного дохода способен принести нам этот бизнес?
Что мы потенциально сможем здесь иметь и в какие сроки?
По душе ли нам товар? Будем ли мы с удовольствием пользоваться им?
Способна ли Компания давать парнерам бизнес-образование, изменяющее жизнь?
Насколько бизнес мобилен, автоматизирован и удобен в управлении?

Но то, что мы узнали, просто потрясло нас! Концепция Mageric изменила все наши сложившиеся стереотипы, все привычные взгляды на "классическую" МЛМ-индустрию, вообще на бизнес! И прежде всего потому, что Mageric - это не сетевая Компания. На сегодняшний день Mageric (Маджерик) - это российский инновационно-инвестиционный холдинг.

Рассмотрим все более подробно и по порядку. Итак, какими же характеристиками должна обладать действительно перспективная компания с высоты сегодняшнего дня, чтобы привлечь наше внимание?

1. Миссия Компании.

Миссия компании Mageric четко и ясно изложена на сайте, поэтому мы позволим себе процитировать здесь лишь основные моменты:

"Основная цель компании Mageric — создание стратегических конкурентных преимуществ в условиях глобализации и ВТО за счёт поиска и реализации творческого, инновационного и лидерского потенциала. Компания Mageric активно способствует созданию благоприятных условий для развития науки, инженерии и искусства, обращаясь к лучшим традициям меценатства и привлекая при этом современные информационные, маркетинговые и высокие гуманитарные технологии.

Одним из наиболее значимых направлений своей деятельности компания Mageric считает создание и продвижение системы ценностей, направленной на воспитание нового поколения предпринимателей, бизнес-лидеров, понимающих ценность сотрудничества и соконкуренции, порядочности и честности бизнеса, умеющих не только зарабатывать деньги, но и мудро ими распоряжаться, обогащая не только себя, но и своё государство".

2. Развитие и успех компании напрямую зависит от того, какая команда стоит во главе, насколько это яркие личности, а также насколько они являются профессионалами в своем деле.

Подробную информацию о возглавивших компанию людях вы можете получить на сайте компании www.mageric.net. Мы же здесь представим их коротко. Вот эта команда.

Председатель совета директоров - Лунин Евгений Михайлович. Крупнейший бизнесмен, меценат, владелец собственной картинной галереи, которая так и называется ООО «Частная картинная галерея Е. М. Лунина» и насчитывает более 3000 картин. Академик академии проблем безопасности, обороны и правопорядка. Член-корреспондент Международной Академии Информатизации. В качестве признания разнообразной деятельности, направленной на поддержку русской культуры и искусства Евгению Михайловичу Лунину присвоено звание «Лучший меценат России», 2001 г. На сайте опубликовано интервью Лунина "Литературной газете", где он сам рассказывает о себе и о различных сферах своей деятельности.

Генеральный директор - Шеремет Игорь Михайлович. Родился 8 января 1967 г. в селе Великополовецкое Киевской области. В 1989 г. блестяще окончил Командный факультет Череповецкого Высшего Военного Инженерного Училища Радиоэлектроники. До 2000 г. успешно делал карьеру военного и учёного-изобретателя. Имеет огромный опыт руководящей и организаторской работы в сфере науки и производства. С 2000 года не менее успешный опыт ведения бизнеса. Это и МЛМ проекты и электронная коммерция, и крупные контракты, и тендеры в классическом бизнесе. Удивительная способность быстро обучаться и стремление решить самые трудные задачи позволили ему в короткий срок стать специалистом высокого уровня по разным направлениям. Но самым большим приобретением считает свою команду людей. «Партнёры, единомышленники, команда — это то, ради чего стоит что-либо начинать в этой жизни.»

С презентацией Игоря Шеремета, с его видением развития компании вы можете познакомиться на следующей странице сайта..

Исполнительный директор - Шеремет Елена Михайловна. Родилась 18 сентября 1970 г. в г. Череповец, Вологодской области. В 21 год, имея на руках двоих малышей, стала предпринимателем и создала своё первое успешное дело. После этого были разные направления деятельности с одним общим признаком — хорошим результатом. В 1998 г. познакомилась с технологиями МЛМ индустрии. И такой же хороший результат. «Успешный человек успешен во всем. Всё ведь зависит от качеств личности… Честность и порядочность — это основа. Всему остальному можно научиться.»

Коммерческий директор - Темников Александр Владимирович. Родился 19 апреля 1967 г. в городе Череповце Вологодской области. В 1989 г. окончил Череповецкое Высшее Военное Инженерное Училище Радиоэлектроники (командный факультет). В период с 1989 г. по 1993 год — карьера офицера Вооруженных Сил. С 1994 года по 1996 год — офицер оперативного состава МВД РФ. С 1996 года по настоящее время — предприниматель. «Главное — найти и реализовать красивое решение, способное привести к успешному достижению поставленных целей. Деньги в этом — лишь средство». Имеет огромный опыт в управлении проектами, прекрасно владеет правовыми аспектами предпринимательской деятельности. Несмотря на своё упорство и крайнюю независимость в суждениях и принятии решений, — очень простой и обаятельный человек. Всегда умеет найти повод быть оптимистом и не сдаваться. Женат, имеет троих дочерей.

Директор по клиентской программе - Столпиченко Николай Николаевич. Еще совсем недавно такой же партнер компании, как и десятки тысяч других, но за два с половиной года работы в компании проявивший незаурядные деловые качества, показавший сябя как опытный бизнесмен, грамотный руководитель, мощный лидер. Все это определило назначение его на директорскую должность. Пример Николая Столпиченко ярко демонстрирует, что любой партнер компании Маджерик имеет неограниченные возможности карьерного роста в самых разных направлениях!

3. Бизнес должен быть действительно высокодоходным как можно для большего количества (в идеале - для всех) партнеров, а не только для "верхней десятки" человек.

Что это значит практически?
Компания "Маджерик" для выплаты вознаграждений партнерам в сетевом блоке (а сеть здесь именно всего лишь блок, лишь стартовая ступень) использует действительно революционный многокомпонентный маркетинг-план. Базовая часть плана - это "форсированная двоичная матрица". За свое недолгое существование (а эта модель уже опробована в мировой практике) эта матрица показала просто феноменальные результаты! Она позволяет компании выйти на ежемесячный оборот 3.000.000 $ при численности сети всего лишь немногим более 4000 человек.

К примеру, чтобы иметь такой же оборот, сетевая компания с традиционным маркетинг-планом и достаточно высоким по российским меркам уровнем ежемесячных закупок скажем в $150 должна иметь сеть из 20.000 активных - т.е. реально покупающих товар - дистрибьюторов! Если же в компании ежемесячный уровень активности равен 20-30 $, то для месячного оборота в 3.000.000 $ понадобится сеть уже из 100-150 тыс. активных дистрибьюторов!

Почувствуйте разницу! Сравните: 4 тыс. - 20 тыс. - 100 тыс. человек. Что происходит? Почему в первом случае 4 тысячи человек делают то, что во втором случае делают 20 тысяч? Неужели Компания нашла таких богатеев, которые согласны регулярно покупать ее продукцию на огромные суммы? Конечно же нет. Это значит, что они очень быстро вышли на такой уровень дохода, что им - "по карману", а главное - выгодно инвестировать в бизнес такие деньги. Более того, чем больше они инвестируют, тем выше их доходы. Для сетевого маркетинга такую ситуацию можно назвать парадоксальной, поскольку мы все давно привыкли к утверждению, что в МЛМ при незначительных инвестициях твой доход потенциально не ограничен. Неизменным остается одно: стартовать вы по-прежнему можете с небольшой суммы, которую, кстати, определяете сами. Если вы хотите просто время от времени пользоваться великолепной продукцией, то можете начинать со 100 у.е. Если же ваши намерения достаточно амбициозны, и вы пришли строить по-настоящему серьезный бизнес в сфере инвестиций, то наиболее предпочтительной суммой для старта являются 600 у.е. И это не просто цифра, взятая наугад с потолка, это много-много раз проверенный на практике самый оптимальный вариант. Но в любом случае никто на Вас не будет давить и подгонять, т.к. в этой системе нет временных регламентов, не существует понятия обязательной ежемесячной закупки, что безусловно также является огромным плюсом.

Еще одно неоспоримое преимущество: деньги из своего семейного бюджета вы платите один единственный раз при первой закупке товара в компании. А вот в дальнейшем, реинвестируя деньги из уже полученного дохода, вы постепенно увеличиваете сумму вашего участия в бизнесе, причем увеличивается эта сумма автоматически на заранее заданную вами сумму. Для этой цели на сайте блестяще реализован механизм автопокупок.

Главной особенностью этого маркетинг-плана является не просто процесс "превращения сотни в девятьсот", а выход на лидерский уровень маркетинг-плана, где доходы многократно превышают доходы с матриц. Есть прецеденты, когда партнеры в первый же месяц работы в компании Маджерик выходили на доходы 4000-5000 у.е.!

Разумеется, ничего само собой делаться не будет. Просто вбухивая деньги в товар и держа рот на замке, далеко не уедешь. Основа основ построения сети в любой области бизнеса остается незыблемой: прежде всего это информационный бизнес, в котором, естественно, необходимо общение с потенциальными партнерами, налаживание контактов, т.е. коммуникация в самом широком смысле! Собственно говоря, от всей традиционной рутинной "сетевой работы" только это и осталось - распространение информации о компании, о возможностях, которые она щедро предоставляет. Никакой беготни по знакомым и незнакомым с баночками и тюбиками, никакой дистрибуции. Да и разница в размерах создаваемых структур, а главное - в отдаче от работы этих структур в данном случае просто разительная!

Но даже не в матричной части находятся основные доходы сетевого блока, хотя и здесь они уже достаточно внушительны. Основные доходы - в очень сильном и эксклюзивном плане лидерских вознаграждений, мотивирующем не только строить свою карьеру, но и как можно больше растить в своем первом уровне лидеров, равных вам по квалификации. Важнейшим преимуществом является то, что этот план, во-первых, накопительный - а следовательно, каждый партнер будет подниматься по карьерной лестнице. Во-вторых, этот план не предусматривает подтверждения квалификации, т.е. если вы достигаете определенной карьерной ступени, то все преимущества и дополнительные бонусы, связанные с этим, остаются при вас на всю жизнь, как награда, которую присвоив однажды, уже не отнимают никогда. Сетевики по достоинству оценят это преимущество!
Итак, вот этот план в сокращенном варианте:

- Премия за личную рекомендацию (единоразовая) 10% от первой закупки вашего партнера.
- Лидерский бонус - от 2% до 11% от товарооборота всей вашей структуры.
- Директорские бонусы - доля от 2% до 8% товарооборота ВСЕЙ компании в зависимости от количества Директоров равного с вами статуса в вашей первой линии.

Подробнее об этом смотрите на корпоративном сайте Компании www.mageric.net


Продолжение
На главную страницу
Контакты



Hosted by uCoz